Яндекс. Директ - самая популярная в России поисковая система, на чью долю приходится до 65% пользователей.
Google Ads
Google Реклама - на российском рынке запрещена, но она популярна и в странах СНГ, где на долю поисковой системы приходится 50% пользователей.
Реклама на Россию и СНГ
Реклама на СНГ
Почему мы?
Полная прозрачность и оптимизация бюджета
Мы предоставляем полную прозрачность ваших затрат: еженедельные отчеты и прогнозы эффективности позволяют максимально эффективно использовать бюджет и снижать стоимость клика на 20-30%.
Автоматизация для максимальной эффективности
Используем новейшие инструменты автоматизации ставок и мониторинга, чтобы обеспечить постоянную лидирующую позицию вашего бизнеса в аукционе и повысить конверсию на 25%
Реальные результаты в короткие сроки
Гарантируем первые ощутимые результаты уже в первые три недели настройки и ведения кампаний благодаря нашей оптимизированной стратегии запуска и анализа конкурентной среды.
Локальная экспертиза в УрФО
Наше глубокое знание локальных особенностей рынка УрФО позволяет предлагать наиболее релевантные рекламные решения для вашего бизнеса, повышая эффективность контекстной рекламы и привлекая только целевой трафик.
Для всех, кто хочет эффективно продвигать свой Бизнес
Всем компаниям, которые хотят кратно увеличить продажи и готовы вкладываться в рекламу
Компаниям без опыта и времени на рекламу
Владельцам бизнеса без собственного маркетолога и навыков в продвижении, которые хотят наладить поток клиентов
Бизнесам с высоким уровнем конкуренции в нише
Компаниям с высококонкурентными товарами или услугами, которые хотят занять лидерство в нише, не потратив деньги на рекламу впустую
Начинающим предпринимателям
Собственникам бизнеса, которые недавно открыли своё дело и ищут работающий способ привлечения покупателей
Как происходит настройка контекстной рекламы?
Шаг 1. Изучаем целевую аудиторию Исследование целевой аудитории — это анализ, с помощью которого изучают, кому и почему нужен товар или услуга. Его проводят, если хотят запустить новый продукт, протестировать его или улучшить уже существующий. Сбор статистических данных проводится с помощью инструментов анализа рынка и анализа конкурентов, однако фокус делается именно на данные об аудитории. Например, вы ищете информацию о доходах, возрасте, интересах, ценностях пользователей, какими социальными сетями они пользуются. Главная задача — понять, стоит ли вкладываться в бизнес-идею, будет ли спрос на товар. Ваши объявления должны видеть только заинтересованные пользователи.
Шаг 2. Подбираем ключевые фразы
Готовим список ключевых фраз, по которым рекламная система будет показывать объявления. От того, насколько этот список полный и качественный, во многом зависит эффективность рекламы. По ключевым словам в контексте запускается реклама двух типов — поисковая и на партнерских сайтах (РСЯ).
Шаг 3. Анализируем рекламные кампании ваших прямых конкурентов.
Изучая эффективность объявлений, можно найти наиболее результативные связки таргетинга, заголовка, текста и посадочной страницы.
Важная техническая метрика в оценке объявлений — взвешенная кликабельность (wCTR). Если объявление конкретно и попадает в интересы пользователя, по нему будут охотно кликать. Среднего «хорошего» CTR не существует, так что здесь нужно выделять лидера в рекламной кампании и сравнивать с ним другие объявления.
Шаг 4. Проводим ремаркетинг.
Знаем эффективный способ вернуть клиента на сайт. Если посетитель так и не совершил целевого действия, то с помощью баннерной рекламы ему напоминают о вашем сайте.
В основном, чтобы показать персональный оффер части пользователей, либо отключить показ рекламы для какой-либо нежелательной аудитории. В целом, сценариев много и все они индивидуальны для каждого бизнеса.
Шаг 5. Настраиваем основные и промежуточные цели.
Правильно указанные цели рекламы помогают оценить, насколько эффективна кампания.
Все цели в Яндекс.Метрике делятся по типам условий их достижения, а также по виду их использования.
Виды целей по использованию:
Конверсионные. Цели, которые используются для отслеживания показателей эффективности сайта.
Ретаргетинговые. Цели, которые можно использовать в интерфейсе Яндекс Директа для гибкой настройки ретаргетинга.
Шаг 6. Готовим привлекательный сниппет или баннерное объявление.
Посетитель должен захотеть кликнуть по вашей рекламе или баннеру, а для этого нужно правильно их составить.
Цены на настройку контекстной рекламы?
Вид рекламной кампании;Форматы рекламных объявлений;Основные цели;Плюсы/минусы;Цена
Реклама на Поиске;Текстово-графический;Первая 4-ка выдаче Яндекса;+ Горячая аудитория -Дорогой старт -Большая конкуренция ;15 000₽.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);Текстово-графический. Видео-ролики.Карусель;Продвижение интернет - магазинов;+большой охват +можно выделиться с помощью картинки или видео +более 50 000 интернет площадок (сайтов, приложений) +теплая аудитория;15 000₽.
Поиск+РСЯ;Текстово-графический.;Широкий охват.;+Горячая аудитория +большой охват и разогрев -Дорогой старт Поиска -Большая конкуренция в Поиске;25 000₽
Смарт-баннера. Подгружается фидом;Текстово-графический (подгружается с сайта);Узнаваемость бренда, разогрев ЦА ;+большой охват !на сайте должны быть правильно заполнены карточки товаров (картинки, хар-ки, описание, цены);от 15 000₽.
Баннер на Поиске;Текстово-графический;Продвижение интернет-магазинов;+Горячая аудитория !работает эффективно с Поиском;10 000₽.
Товарная галерея на Яндексе. Подгружается фидом;Текстово-графический(подгружается с сайта);Продвижение интернет-магазинов;+направлен на целевую аудиторию !на сайте должны быть правильно заполнены карточки товаров (картинки, хар-ки, описание, цены); От 15 000₽.<br> (до 30 товаров)
Аудит рекламной кампании;Аналитика;Включает: анализ структуры, ключевых слов, объявлений, оценку эффективности и рекомендации по оптимизации;+выявление проблем, повышение эффективности, оптимизация, улучшение показателей, рекомендации по развитию.;0 ₽ *в рамках сотрудничества.
Внесение правок в РК клиента;Оптимизация РК (рекламной кампании);Включает: анализ структуры, ключевых слов, объявлений, оценку эффективности и рекомендации по оптимизации;+выявление проблем, повышение эффективности, оптимизация, улучшение показателей,;0 ₽ *в рамках сотрудничества , от 1500 ₽.
Оставить заявку
Наш специалист перезвонит Вам в течении рабочего дня. Спасибо.
Компания «MarketingSAB» существует более 7 лет, за это время мы собрали огромный опыт в решении маркетинговых задач, поэтому можем уверенно называть себя профессионалами.