Примеры поискового объявления
Яндекс Директ и Google Ads

Реклама отдельного товара или услуги, узкого продуктового направления
Настройка 1-ой РК |
Ведение 1-ой и последующих РК |
15 000 руб. | 12 000 руб. |
Рекомендуемый рекламный бюджет
15 000 руб.
Есть 2-3 направления услуг / товаров ниша со средней конкуренцией
Настройка 1-ой РК |
Ведение 1-ой и последующих РК |
20 000 руб. | 16 000 руб. |
Рекомендуемый рекламный бюджет
25 000 руб.
Комплексное продвижение. Поиск, РСЯ, Торговая рекламная компания.
Настройка 1-ой РК |
Ведение 1-ой и последующих РК |
25 000 руб. | 20 000 руб. |
Рекомендуемый рекламный бюджет
50 000 руб.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты маркетинга
Тестовый период – позволяет получить статистику, понять окупаемость, воронку продаж, слабые места торгового предложения и разработать стратегию для исправления ситуации.
По умолчанию мы ведем все кампании на аккаунтах агентства. В договоре прописано, что все кампании — это собственность клиента и что при расторжении договора мы перенесем их на другой аккаунт. Более того: Яндекс всегда на стороне клиентов в этом вопросе и помогает перенести рекламные кампании в случае проблем. Если вам нужна работа через ваши аккаунты — так мы тоже работаем, но чек в этом случае будет выше.
В первую очередь скоростью получения результата. С помощью контекстной рекламы можно получать заявки и вывести сайт в
“топ” уже завтра. SEO же это долгий процесс работы над сайтом, вывод в топ по определенным позициям. Также в контекстной
рекламе используются механики привлечения клиентов не только из поисковой системы, что дает,зачастую, большее количество заявок
ЗАПОЛНИТЕ и ОТПРАВТЕ форму Ниже: